enuk

Новости

В рекламе McDonald's использовали 3D-печать и покадровую анимацию

В рекламе McDonald's использовали 3D-печать и покадровую анимацию

Можно долго спорить о пищевой ценности продукции McDonald's, однако рекламные кампании этой сети быстрого питания всегда оригинальные и запоминающиеся. От слогана «I’m lovin’ it» до забавной песенки про БигМак, в которой перечисляются все его основные ингредиенты, McDonald's, бесспорно, вносит существенный вклад в историю рекламы.

 

Новая рекламная кампания McDonald's в Великобритании направлена на детей и их родителей – в ней говорится о том, как команда постоянно работает над улучшением наборов «Хеппи мил». Серия коротких телевизионных рекламных роликов сделана с помощью 3D-печати и объясняет положительные изменения в наборах «Хеппи мил» с помощью идиллических миниатюрных ферм. Маленькие фигурки работников иллюстрируют введенные изменения в составе наборов и рецептуре – реклама получилась действительно милой.

В рекламе McDonald's использовали 3D-печать и покадровую анимацию

Новую рекламную кампанию представило известное агентство Leo Burnett London, с которым сотрудничают многие компании и организации в Великобритании, среди которых производитель хлопьев Kellogg’s, Amnesty International и другие.

McDonald's также представила видеоролик о создании новой рекламы, чтобы показать, сколько работы было в нее вложено – декорации в мельчайших подробностях создавались из органических материалов и созданных вручную объектов, фигурки были напечатаны на 3D-принтере на основе 3D-моделей, а затем окрашены вручную. Каждый кадр выставлялся отдельно, а видео записывалось в режиме покадровой съемки.

В рекламе McDonald's использовали 3D-печать и покадровую анимацию

Режиссером рекламы стал Ив Желен, а в команде, работавшей над роликами, было 50 талантливых профессионалов, у которых ушло 12 недель на подготовку кампании. «Сегодня миниатюры часто анимируются с помощью компьютерной графики, – комментирует Ив Желен. – Покадровая съемка с использованием настоящих фигурок передает ощущение чего-то гораздо более настоящего. Мы сочетали инновационные технологии с ручной работой, чтобы добиться максимального эффекта. Речь идет о том, чтобы делать свою работу лучше. Новая реклама McDonald’s – о том, как они постоянно улучшают «Хеппи мил». Именно поэтому нам важно было сделать историю привлекательной».

 

 

soften.com.ua: Лицензионный софт

Сейчас читают

Персональный 3D принтер Easy3Dprint

Шоколадный 3D принтер Сhocola3D

ZPRINTER 510 распродажа

3D SYSTEMS CubeX

3D Print Soften предоставляет услуги по 3D печати

Понравилась страница? Подпишитесь, чтобы быть в курсе событий