enuk

Новости

Распространение технологий 3D-печати в Китае: новые тенденции

Распространение технологий 3D-печати в Китае: новые тенденции

Китай, мировой центр массового производства, активно внедряет технологии 3D-печати. Согласно оценкам экспертов, в этом году Китай опередит США по объемам продаж 3D-принтеров. В 2014 году в Китае было продано 34 тысячи 3D-принтеров, а в 2015 году – 77 тысяч. Большинство из них дешевле 5000 долларов и могут считаться устройствами потребительского класса. По прогнозам, в 2019 году может быть продано 440 тысяч 3D-принтеров.

Ожидается, что уже в этом году продажи 3D-принтеров в Китае превысят показатель в США и продолжат расти. Этой тенденции также способствуют государственные инвестиции в отрасль, включая впечатляющие проекты центров по 3D-печати.

Технологии 3D-печати уже применяются почти во всех отраслях, включая электроэнергетику, ракетостроение и другие высокотехнологичные области. В Китае 3D-печать также используется для осуществления радикальных изменений в здравоохранении – в частности, напечатанные на 3D-принтере протезы бедра уже считаются предпочтительным вариантом. Биопечать также активно исследуется в Китае – однако, как и в других странах, ограничивается неразрешенными этическими проблемами.

Технологии 3D-печати уже применяются почти во всех отраслях, включая электроэнергетику, ракетостроение и другие высокотехнологичные области

Ведущим поставщиком потребительских принтеров на сегодняшний день является тайваньская компания XYZPrinting, которой принадлежит доля в 21% на мировом рынке и 50 тысяч проданных устройств. 3D Systems занимает второе место с долей рынка 10%, за ней следуют M3D и Ultimaker, каждой из которых принадлежит 9%. Stratasys добивается гораздо более внушительных результатов в коммерческом секторе, тогда как ее доля в продажах устройств дешевле 5000 долларов составляет всего 8%. В связи с большим объемом продаж в промышленном секторе выручка Stratasys составила более 500 миллионов долларов – в два раза больше показателя 3D Systems, 239,2 миллиона. Третье место занимает EOS с выручкой 187,9 миллионов долларов. Тем не менее, наибольшие перспективы откроются перед компанией, которая сможет завоевать китайский рынок.

Процесс внедрения 3D-печати в Китае начинался достаточно медленно, но сейчас он стремительно набирает обороты. 31,4% компаний используют 3D-печать для изготовления прототипов – в 2014 году этот показатель составлял 21%. 13,2% компаний внедрили 3D-печать в производственный процесс, а 6,6% изготавливают готовые продукты с помощью 3D-принтеров. Всего 2,5% компаний создают продукцию, которую невозможно произвести традиционными методами. Компании, которые еще не используют 3D-печать, среди причин называют, в основном, стоимость оборудования, качество и скорость производства, а также недостаток необходимых навыков.

В любом случае, когда 3D-печать будет использоваться в массовом производстве, Китаю придется приспосабливаться. Сейчас лидирующие позиции Китая обеспечиваются, в основном, возможностью быстро изготавливать продукцию с очень низкой себестоимостью – 3D-печать нарушит сложившееся положение дел. Так или иначе, чтобы сохранить свои позиции, бизнесу в Китае придется меняться вместе с мировыми реалиями.

soften.com.ua: Лицензионный софт

Сейчас читают

Персональный 3D принтер Easy3Dprint

Шоколадный 3D принтер Сhocola3D

ZPRINTER 510 распродажа

3D SYSTEMS CubeX

3D Print Soften предоставляет услуги по 3D печати

Понравилась страница? Подпишитесь, чтобы быть в курсе событий