Впервые «Призрак в доспехах» вышел в виде серии манга в 1989 году, сделав плодотворную работу критикуя цифровое будущее. 1995 году был снят анимационный фильм и с тех пор стал культовым, а теперь уже в 2017 - римейк увидет цифровую антиутопию в живом действии, в первый раз.
В попытке сделать «Призрак в доспехах» 2017 года режиссер Руперт Сандерс решил использовать как можно больше реквизита, на сколько это возможно в месте CGI. Одними из самых ярких примеров стали маски робогейши, выполненные новозеландской студией Weta Workshop, ранее работавшей над трилогией «Властелин колец». Как рассказал соучредитель и генеральный директор Ричард Тейлор, в изготовлении масок применялись различные технологии, включая 3D-печать. Хотя в фильме и будет присутствовать немало компьютерной графики, огромное внимание было уделено созданию красочных и – не побоимся этого слова – высокотехнологичных реквизитов.
Многие из компонентов были смоделированы по результатам сканов актрисы для максимального удобства, а некоторые были либо напечатаны в готовом виде, либо в виде мастер-моделей для изготовления литейных форм.
Первое, что мы сделали - это Руперт выбрал одного актера, молодую японскую актрису под названием Рила [Рила Фукусима] с весьма выразительной внешностью. Мы осмотрели ее голову, а затем уже при помощи 3D сканера сделали ее симметрию в цифровом виде.
Изображать киберубийцу будет японская актриса Райла Фукусима с весьма выразительной внешностью. Лицо актрисы было отсканировано, а цифровая модель послужила основой для 3D-модели реквизита. Прототип маски был напечатан для примерки, но некоторые 3D-печатные детали, например волосы, вошли в состав готовых реквизитов. Одна из масок робогейши ко всему прочему еще и оснащена характерным раскрывающимся лицом, прячущим «механическую начинку».