enuk

Новости

Как 3D-печать Formlabs оживила «Stranger Things» Demogorgon

Роль 3D-технологий в киноиндустрии становится все более важной. Это позволяет художникам быстрее обмениваться идеями, создавать и модифицировать физические модели на месте в кратчайшие сроки, а точные данные собирать с помощью 3D-сканирования, которые могут быть воспроизведены на экране.

Мы увидели невероятные реквизиты для блокбастеров Marvel в Legacy Effects и FBFX, оригинальные сюжетные части, перепроектированные для «Звездных войн» и фильмы, номинированные на Оскар, созданные с использованием 3D-печати в студиях LAIKA.

Поэтому неудивительно, что команда визуальных эффектов позади Netflix, Stranger Things, применила эту технологию для создания некоторых потрясающих и ужасающих визуальных эффектов.

Когда создатели Stranger Things, The Duffer Brothers начали работать над сериалом, они обратились к студии VFX, Aaron Sims Creative (ASC), чтобы создать физическую модель существа Demogorgon, которая терроризирует Hawkins, штат Индиана.

Выступая в недавнем блоге Formlabs, Аарон Симс, соучредитель студии, которая выпустила VFX для последних фильмов, в том числе Wonder Woman and It, объяснила, как участвовала студия: «В моем практическом плане мы всегда стараемся выяснить, простейший метод, который сделает его наиболее эффективным, самым реалистичным, а не перестроенным. Потому что это телешоу, это нужно делать очень быстро ».

Команда решилась на гибридный подход, используя как физические, так и цифровые инструменты для создания аутентичных 80-х годов. С открытым краем - «двуногий, многоликий, гуманоид, долговязый, высокий, без лица, но должен есть людей» - Симы начали рисовать голову, цветущее лицо, покрытое острыми зубами, а затем перешли к созданию цифровых 3D-активов до создания физической 3D модели.

«Demogorgon был одним из первых принтов, которые мы использовали с помощью наших 3D-принтеров Formlabs и мы были поражены, - продолжал Симс в блоге. До этого мы всегда получали аутсорсинг печати. Таким образом, чтобы иметь возможность выращивать его внутри дома и видеть дизайн, который мы помогли создать с самого начала, напечатанного прямо перед нами, было чем-то удивительным. Это было похоже на возвращение к временам, когда мы лепили из глины, - сказал Симс.

Используя систему стереолитографии форм 2 Formlabs для настольных систем, студия начала с меньших прототипов, прежде чем перейти к печати и сборке крупномасштабной модели для представления директорам. С несколькими идеями, собранными вместе, преимущество использования физической части, а не цифровой модели на экране, означало, что итерации легче идентифицировать, а общий процесс развития можно ускорить. Команда закончила работу над созданием нескольких других частей для шоу, включая мировой аспект Upside Down, применяя сочетание современных и традиционных методов, чтобы придать серии ощущение ретро.

Sims добавил: «Я думаю, если бы люди 20 лет назад увидели, что мы создаем прямо сейчас, у них просто взорвался бы ум. Сейчас же, мы к этому уже привыкли и, в некотором роде, поднадоело. Удивительно, как все растет и меняется не только из-за инноваций, но и из-за того, что люди всегда хотят большего ».

Источник: tctmagazine.com

soften.com.ua: Лицензионный софт

Сейчас читают

Персональный 3D принтер Easy3Dprint

Шоколадный 3D принтер Сhocola3D

ZPRINTER 510 распродажа

3D SYSTEMS CubeX

3D Print Soften предоставляет услуги по 3D печати

Понравилась страница? Подпишитесь, чтобы быть в курсе событий